Volkswagen готовит самый экономичный автомобиль в мире
Рубрика: Машины
Во всем мире растут цены на топливо, и в России это особенно заметно. Компания Volkswagen хоть и не имеет отношения к нефтяному бизнесу, но зато знает, как сэкономить на бензине, не лишая себя удовольствия управлять собственным автомобилем. Недавно она представила концепт XL1 с ультранизким расходом ДТ, и вот он дорос до стадии серийного производства. Об этом уже официально заявлено в прессе, и совсем скоро мы увидим готовый к релизу вариант Volkswagen XL1 – его показ состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Немцы очень грамотно подошли к вопросу снижения аппетитов, но все-таки переборщили: данный автомобиль никак нельзя назвать скоростным, несмотря на все ухищрения. Силовая установка в нем используется гибридная, и состоит она из турбодизеля объемом 0,8 литра с двумя цилиндрами и мощностью 47 л.с. В паре с ним работает 27-сильный электромотор, питающийся от литий-ионных батарей на 5,5 кВт/ч. Под топливо предназначен 10-литровый бак, и его, как уверяют разработчики, хватит на 500 километров. Итого расход составляет менее 1 литра на сотню. Впечатляет!
Это стало результатом использования не только маломощных моторов, но и алюминия вместо стали – Volkswagen XL1 весит менее 800 килограммов. У него очень низкий коэффициент сопротивления воздуха, и до 100 км/ч он разгоняется за 12,7 секунды. Максимальная скорость – 160 км/ч, искусственно ограничена электроникой. Volkswagen будет изготавливать XL1 по заказу, то есть в широкую серию этот странный гибрид все-таки не пойдет. В марте немцы обнародуют его остальные спецификации и розничную стоимость.
Новости по теме:
Беспилотный автомобиль от Uber уже колесит по дорогам
Беспилотными автомобилями интересуются все, и даже в России создается КамАЗ, который сможет ехать без участия водителя. Идея пришлась по вкусу и основателям стартапа Uber, который теперь имеет большой вес в бизнесе, связанном с перевозкой пассажиров. В начале года было заявлено о старте разработки робомобиля от Uber, а сегодня он выехал на дороги общего пользования.

Микро-кар Smart ForTwo укомплектовали 6-киловаттной акустикой
Мода на громкую музыку в машине до сих пор популярна среди ТАЗоводов, чтобы ехать и не слышать скрипы разваливающегося отечественного автомобиля. На западе качественный автозвук тоже ценится, но уже как искусство. Так, в Германии был представлен компактный городской автомобиль Smart ForTwo от Mercedes, нашпигованный профессиональной акустикой по самый багажник.

Автомобили научат общаться между собой
Для повышения безопасности движения в скором времени будет недостаточно водителя в салоне автомобиля. По мнению официальных лиц из департамента транспорта США, необходимо сделать так, чтобы и автомобили могли обмениваться информацией между собой. В идеале это должно привести к тому, что в избегании аварий окажутся заинтересованными все: и люди, и техника.

Американцев не прельстила идея ездить на робомобилях
Беспилотные автомобили разрабатывают все крупнейшие автомейкеры мира — Volvo, Mercedes, Audi, BMW и иже с ними. Даже КамАЗ, и тот ведет разработку беспилотного грузовика, хотя звучит это, по меньшей мере, забавно. Однако далеко не все потребители готовы пересесть на робомобили, а некоторые из них даже высказываются категорически против них. Об этом сообщила компания Harris Poll после проведения опроса в США, главном автомобильном рынке всего мира.

Автономные автомобили Google за 6 лет стали участниками 11 аварий
О том, смогут ли «машины без водителя» заполучить автомобильный рынок, можно спорить бесконечно, но благодаря тому, что корпорация Google сообщила количество аварий, в которых поучаствовали созданные ею автономные транспортные средства, можно отталкиваться в этом споре от данных, характеризующих уровень безопасности этой технологии.







