Рейтинг@Mail.ru

Panasonic решила возродить бренд Technics

Катерина Лысенко, опубликовано 23 ноября 2014 г.

Рубрика: Новости Сети

Компанией Panasonic было принято решение о возрождении легендарного бренда Technics, который истинные ценители хорошего звука помнят по когда-то выпускавшемуся оборудованию класса Hi-Fi. Panasonic связывает с реанимацией бренда не только новые аудиосистемы, но также и музыкальный онлайн-магазин с музыкой сверхвысокого качества.

1Phillips решила возродить бренд Technics

Проект планируется к запуску в начале 2015 года. Треки, размещаемые на сайте будут кодированы 24-битным FLAC, который в отличие от mp3 и других подобных форматов сжимает файлы без потерь, сохраняя в сравнении с обычными компакт-дисками исходящий диапазон частот. Благодаря этому, качественные наушники или аудиосистема будут демонстрировать более глубокое, насыщенное звучание, позволяющее аудиофилам по достоинству оценить звук.

Последнее устройство бренда Technics вышло в 2010 году. Это был проигрыватель виниловых пластинок. Спустя 5 лет Panasonic намеревается возобновить продажу оборудования Hi-Fi под маркой Technics. Магазин Technics изначально станет доступным на рынке Европы. Америка уже имеет запущенный Нилом Янгом сервис Pono, продающий высококачественное аудио во FLAC-формате.

С развитием технологий привычный mp3 формат постепенно сдает свои позиции. Безусловно, mp3 и аналогичные форматы не прекратят свое существование в один день, но в компании Panasonic уверены, что будущее за более качественными форматами музыки.