Рейтинг@Mail.ru

Гостей на входе в отель Henn-na будут встречать роботы

Александр Геллер, опубликовано 9 февраля 2015 г.

Рубрика: Необычности, Робототехника

К будущему потребительского использования достижений робототехники можно будет приобщиться с 17 июля этого года, ведь руководство отеля Henn-na станет работодателем для нескольких человекоподобных роботов, на которых будут возложены серьезные обязанности: все от регистрации гостей до уборки комнат. Гостиница расположена в Нагасаки, Япония. Минимальная стоимость комнаты в подобном заведении будет оцениваться в $60 за ночь. Роботизированный персонал в первую очередь отвечает за первый контакт с посетителем, приветствуя его и оформляя регистрацию, а далее сопровождает его и удовлетворяет потребности. Например, робот обязан выполнять обязанности носильщика.

robo_hote

Наемные работники должны будут воспринимать язык жестов и осуществлять зрительный контакт. Роботы смогут общаться на английском, японском, китайском и корейском языках. Для упрощения коммуникации будущие прототипы идеальных тружеников будут оснащены внешним видом, имитирующим человеческий. Они смогут открывать и закрывать веки, «дышать», а также подстраивать тональность голоса под манеру разговора гостя.

Безусловно, отель не обойдется без человеческих кадров. Небольшой штат работников будет помогать 10 роботам в отеле, но уже сейчас идет речь о том, что в будущем более чем 90 процентов гостиничных услуг должны быть осуществляемы машинами.