Рейтинг@Mail.ru

Новое в «Яндекс.Почте»

Катерина Лысенко, опубликовано 28 июня 2013 г.

Рубрика: ПО и сервисы

В «Яндекс.Почте» расширились функции, благодаря которым услуги сервиса теперь не ограничиваются перепиской. Отныне пользователи смогут с помощью сервиса планировать встречи и даже регистрироваться на рейсы. В зависимости от типа писем, «Яндекс. Почта» сам будет предлагать те или иные возможности. Как сообщает администрация персональных сервисов «Яндекса», переписка реальных людей – это всего 10% от всего потока писем, а остальные 90% — рассылки и уведомления, отсылаемые роботами. Получатель либо просто ознакамливается с содержанием подобных сообщений, либо совершает какие-то действия с ними (записывает номер заказа, распечатывает купон или билет). Основная идея изменений сервиса: помочь пользователям, предоставив им инструменты, позволяющие быстро решать подобные задачи.

yandex.mail

Для работы с разными письмами в сервисе появилась технология «Маркер». Она поможет пользователю узнать тип сообщения и воспользоваться соответствующими инструментами для обработки информации. Умный «Маркер» распознает 15 типов сообщений ( в том числе частная переписка, уведомления от социальных сетей и интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках). В настоящее время «Яндекс. Почта» в обновленном режиме обрабатывает три типа писем: электронные авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Теперь можно попросить сервис заранее уведомить о грядущей встрече или запросить регистрацию на вылет по авиабилету и даже прогноз погоды в городе прилета. В скором времени в «Яндекс. Почту» добавят Живые письма, которые можно будет редактировать в режиме реального времени.