Рейтинг@Mail.ru

Ребрендинг Starbucks

Александр Геллер, опубликовано 17 января 2011 г.

Рубрика: Искусство и дизайн, Новости Сети

Кто никогда не устает удивлять? Известная на весь мир сеть кофеен Starbucks меняет логотип. Старая добрая сирена с двумя хвостами по-прежнему дружелюбно смотрит с каждого стаканчика, но от слов «Starbucks» и «Coffee» руководство решило отказаться.

Они говорят, что решили этим ребрендингом дать потребителям свободу выбора. Starbucks – это ведь не только самый лучший кофе в мире, но и многие другие вкусные штуковины: напитки, десерты, фастфуд, конфеты и прочее. Хотя, если просмотреть всю историю логотипов Starbucks кардинальных изменений вроде бы и не было никогда. Впрочем, руководство сети кофеен надеется, что потребителям новый логотип придется по вкусу сильнее прежнего. Презентация нового логотипа произойдет в марте. Так Sturbucks отметит свой 40-й день рождения.