Рейтинг@Mail.ru

Японцам «надоели» смартфоны

Владимир Осадчий, опубликовано 17 февраля 2015 г.

Рубрика: Мобильные телефоны

Японцы всегда отличались своими самобытными вкусами, однако на этот раз на островах стали популярны не суперсовременные яркие смартфоны, а обычные устройства в форм-факторе раскладушки. За прошлый год уровень популярности «старых» телефонов увеличился, а поставки высокотехнологичных смартфонов пошли на спад.

raskladushka

Согласно данным японских аналитиков, всего за 2014 год было продано более десяти миллионов ретро-устройств, тогда как поставки современных девайсов снизились на 5,3%, а это без малого 27 миллионов устройств. Причиной тому послужила не мода, а налог на покупку смартфонов, который в стране восходящего солнца непомерно высок. К тому же даже бюджетный устаревший аппарат может предложить все самое необходимое: выход в Интернет, чтение электронной почты и SMS/MMS-сообщений, а что еще надо?

Например, Panasonic и NEC больше не выпускают смартфоны, но, тем не менее, продолжают «шлепать» недорогие во всех отношениях раскладушки, проедая плеш тем самым своим конкурентам: Fujitsu и Sharp.