Рейтинг@Mail.ru

Россиянине теряют интерес к планшетам?

Владимир Осадчий, опубликовано 4 марта 2015 г.

Рубрика: Мобильные компьютеры

Исследовательская компания IDC провела исследование, согласно которому в 2013 году в России было реализовано планшетов на 2,77 миллиарда долларов, когда так в прошлом году эта сумма уменьшилась на 1,92 миллиарда долларов. В 2015 году этот показатель в денежном выражении составил всего 66%. Таким образом, российский покупатель так и не смог полностью заменить планшетом ноутбук, а, следовательно, интерес к мобильному устройству упал.

tab

Стоить отметить, что IDC подразумевает под планшетным компьютером девайс с диагональю экрана не менее 8 дюймов, 4G/LTE-модулем и возможностью голосовых вызовов. Причинами называются перенасыщение рынка такими решениями, а также экономическим кризисом в стране.

Получается, что, по мнению исследователей, люди начали отдавать предпочтение предметам первой необходимости, а планшет, мол, уже роскошь. Конечно роскошь, если обратить внимание на параметры, описанные выше, ведь тот же iPad не каждый может себе позволить. Если бы IDC обратила внимание на бюджетный сегмент подобных устройств, то результат исследования мог бы быть другим.