Рейтинг@Mail.ru

Виртуальная витрина Adidas

Александр Геллер, опубликовано 4 марта 2011 г.

Рубрика: Новые технологии

Покупать обувь на просторах мировой паутины очень трудно. Ведь невозможно примерить несколько размеров, чтобы принять окончательное решение. Размерная сетка варьируется от страны к стране, от производителя к производителю и даже от модели к модели. Запутаться и не попасть в размер очень легко. Но один из самых известных производителей спортивной обуви Adidas, видимо, считает, что за виртуальностью будущее, а кроссовки этого бренда настолько идеальны, что их можно выбрать и без примерки. Совсем недавно Adidas похвастался таким техническим новшеством, как виртуальная витрина.

Витрина под названием adiVERSE Virtual Footwear Wall – это огромный тачскрин, позволяющий покупателям выбрать любую пару обуви, которая имеется в данной линейке товаров. Так как они все представлены в 3D и в реальном времени, их можно увеличить, рассмотреть отдельные фрагменты, прочесть описания, вращать во все стороны в виртуальном пространстве. Если какая-то пара кроссовок особенно вам приглянется, тут же можно оформить заказ и отправить его по домашнему адресу. Подобный шоппинг выглядит довольно фантастически и эпатажно. А по сравнению с покупкой через Интернет приходится еще выползать из своего уютного дома и ехать в реальный магазин. Но, возможно, кому-то идея огромной виртуальной витрины покажется заманчивой, и вскоре мы будем все чаще встречать такие в торговых центрах.