Рейтинг@Mail.ru

Концепт интерактивной бутылки Heineken Ignite пущен в производство

Максим Мишенев, опубликовано 24 июня 2013 г.

Рубрика: Гизмохрень

В апреле этого года компания Heineken тестировала прототип новой бутылки Ignite, которую вполне можно назвать интерактивной. Сделана она для любителей пить пиво в компании друзей, и в нее интегрировано несколько светодиодов, которые переливаются, когда чокаешься горлышками. Сегодня стало известно, что это более не прототип – руководству пивного гиганта идея очень понравилась, и было решено отправить бутылку в производство.

Но интерактивность Heineken Ignite проявляется не только во время чокания. Как показали испытания прототипа, прошедшие в одном из парижских ночных клубов, диоды мерцают в такт играющей музыке, так что поглощать пенный напиток будет вдвойне интереснее. Главное – не переборщить и не «излить душу», насмотревшись на мерцание зеленых огоньков перед глазами. Уже в этом году Heineken Ignite появится в семи странах мира, список которых пока не приводится.

Всего же бренд Heineken представлен в 25 странах, так что в следующем году заветная светящаяся бутылка может прибыть и в Россию. Впрочем, вряд ли это будет так же актуально и интересно, как сейчас, ведь на 2014 год запланирована премьера Heineken Ignite второго поколения. Само собой, никакие подробности не разглашаются, но нас определенно ждет что-то интересное. В завершение хотелось бы добавить, что употребление пива, даже не чрезмерное, исключительно негативно влияет на ваше здоровье. Берегите себя.